купить женский возбудитель в украине

Правда ли, что с возбудителем девушка можеть ДАТЬ ЛЮБОМУ?

Подписаться на Как это понять??? 21 сообщение, 19 участников

813_w32 Алина Миразина 24 сообщения

ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!

Я по собственной воле отдалась одному парню из университета прям в туалете! Пять раз подряд! Понять не могу с какого перепугу..

Могу вспомнить лишь одно - на тот момент я была возбуждена по максимуму и до чертиков хотела трахаться!!

Мне сказали, что есть такие возбудители женские, которые подсыпают с целью, чтобы девушка до одури хотела трахаться.

Кто скажет что это такое??? Есть ли возможность не поддаваться этим возбудителям как-нибудь?

626_w32 Иван Карпов 79 сообщений

Да ты ШЛЮЮЮШКА!!!

626_w32 Valeria Petrova 29 сообщений

Рот прикрой вонючий, хмырь! Я тоже слышала про такие вещи. На каждом углу уже, то одну то другую так загнули.

626_w32 Наташа Зеленкина 45 сообщений

Да уже куча случаев таких было, помню в журнале читала. В клубах уж таким занимаются, девушки нагибаются сами только так.

Никак ты не подтвердишь, что находилась под возбудителем... Подобные вещества быстро выводятся из организма.

Единственное, что уберечь может - это постоянно быть начеку где и с кем ты общаешься. ну и не пить и не есть то, что тебе подсовывают, потому как в большинстве случаев туда возбудители и подсыпают!

813_w32 Рустэм Мугалимов 23 сообщения

Девушки бойтесь! Мы отправились на охоту за вашими вагинами ахахахахахахах!!!!

626_w32 Кирилл Бокарев 24 сообщения

Опа на, женский возбудитель, а ну, подробности в студию! Аналог виагры чтоли чето?

626_w32 Рустэм Мугалимов 45 сообщений

Нет, виагра - это для того чтоб у тебя стояк был как у коня. Тут другая схема - в женский организм проникает особое вещество - возбудитель, и у нее отключается полностью мозг - работает лишь один инстинкт - желание трахаться! Такая штукенция даже из законченной монашки сделает заправскую шлюху!

Эффект долгий довольно у меня максимум был 6 часов баба угомониться не могла!

813_w32 Максим Парфенов 37 сообщений

А ты откуда взялся такой осведомленный? Сам небось промышляешь?

813_w32 Егор Шелин 17 сообщений

ДА ладно вам, только что проснулись чтоль! Вон в интернете кругом эти возбудители продают! Я уже года 2 как ими пользуюсь ахахахаха

Вот сайт например, где я постоянно заказываю. Там самый проверенный и мощный возбудитель продают, работает 100%. И на всех без исключения! Пацаны, чтобы девки ТАК СИЛЬНО ТЕКЛИ, я никогда не встречал!!! Просто супер! И сиськи стоят постоянно!

813_w32 Андрей Сидельников 37 сообщений

Я заказал упаковку, на супруге протестить можно? или за это она меня прибьет потом? Ыыыы

626_w32 Роман Баканов 23 сообщения

Да она тебя затрахает до смерти!! Тебе оно нужно? Вон иди лучше красоток осчастливь! А жена пусть борщи варит))

626_w32 Артур Багаутдинов 5 сообщений

Я заказал 3 дня назад с вашего сайта. Офигеть он работает! Пригласил девушку к себе на ужин (есессно сдобрил все блюда возбудителем)... А она подружку еще притащила. Твою ж мать, как меня на 2х хватило я не догоняю - но этот вечер был самым сногсшибательным за всю мою жизнь. Надо было видеть что они со мной и моим дружком вытворяли!!!

Зацените!

Avatar_w32 Сергей Ионов 11 сообщений

Оо чувствую моя мечта о групповухе уже вот вот станет реальностью! Уже заказал 5 пачек возбудителя!!!!!! Хотел спрость, а что там в составе то?

813_w32 Александр Чугунов 37 сообщений

Там все натуральное. Чуть позже скину скрин упаковки, там состав увидете))

Жене своей заказал, в открытую сказал - пусть пробует! Что мы с ней только не пытались сделать, чтобы секс преукрасить - один хрен как то скучно было. А "под ним" происходит что-то невероятное! Я и объяснить не могу..как -будто самую заядлую любительницу секса оставили без него на пару месяцев, а потом выпустили на волю! Налетела на меня как дикая кошка. А после первого раза лежала стонала мало ей было одного раза.. в итоге отымел ее пять(!) раз подряд! очень круто, супер!
купить женский возбудитель в украине

626_w32 Роман Баканов 23 сообщения

Фото оттраханной жены в студию!

626_w32 Александр Чугунов 23 сообщения

Да снимков мы тогда понаделали! Вот она моя львица ненасытная! Мне для того чтобы получить обалденный секс сейчас вообще даже пальцем шевелить не не нужно! Вообще =) Сама все делает!

626_w32 Вадим Медянский 5 сообщений

Вот вам и ответ на вопрос выше - попадете не в ад, а в рай! Дай ка и я закажу) интересна, как эффект на моей проявится!

626_w32 Antony Heatley 79 сообщений

Ха! Хотите верьте хотите нет, но я с этим возбудителем развел на секс просто самую законченную монашку нашего университета. В 20 лет ни одного мужика у нее не было - а на меня в первые 10 минут знакомства налетела! У меня сейчас слава на весь универ гуляет главного трахателя! Так что, пацаны, проверено работает! Отвечаю!

813_w32 Элланочка Замечтательная 84 сообщения

Мудак ты законченный - вот кто ты! Вам за все воздастся, помяните мое слово!

529_w32 Олег Алёхин 11 сообщений

Иди соси! Пойми уже наконец, что ТЕПЕРЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОСТО СУНУТЬ-ВЫСУТЬ И КАЙФ СЛОВИТЬ, вас куриц вообще СПРАШИВАТЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ! Бля буду, всех похожих на тебя кур отттрахаю!!!! Сука бесите!!!!

529_w32 Дима Турушев 56 сообщений

Я склеил с помощью этого возбудителя уже 4 девок! Бля им теперь даже шампанское и рафаэлло не надо больше! Запрыгивают сами, делают ВСЕ КАК ТЫ СКАЖЕШЬ!

Добавить комментарий:

Имя:
Ваше фото:
Комментарий:
Яндекс.Метрика Rambler's Top100