про женский возбудитель

Правда ли, что с возбудителем девушка можеть ДАТЬ ЛЮБОМУ?

Подписаться на Как это понять??? 21 сообщение, 19 участников

813_w32 Алина Миразина 24 сообщения

ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!

Я по собственному желания отдалась одному хмырю из университета прямо в туалете! Пять раз подряд! Не знаю с какого перепугу..

Помню лишь одно - в тот момент я была возбуждена до предела и очень сильно хотела трахаться!!

Мне рассказали, что есть какие-то возбудители женские, которые подсыпают с целью, чтобы девушка до одури хотела трахаться.

Кто скажет что это такое??? Можно ли не поддаваться этим возбудителям как-нибудь?

626_w32 Иван Карпов 79 сообщений

Да ты ШЛЮХА!!!

626_w32 Valeria Petrova 29 сообщений

Рот закрой вонючий, утырок! Я тоже знаю про такие вещи. Везде уже, то одну то другую так загнули.

626_w32 Наташа Зеленкина 45 сообщений

Да уже куча случаев таких было, помню в журнале читала. В клубах уж подобным промышляют, девушки разводятся на секс только так.

Никак ты не подтвердишь, что была под возбудителем... Такие вещества хорошо выводятся из организма.

Единственное, что предостеречь может - это постоянно быть начеку где и с кем ты общаешься. ну и не пить и не есть ничего, что тебе подсовывают, так как чаще всего туда возбудители и подсыпают!

813_w32 Рустэм Мугалимов 23 сообщения

Девушки остерегайтесь! Мы вышли на охоту за вашими вагинами ахахахахахахах!!!!

626_w32 Кирилл Бокарев 24 сообщения

Опа на, женский возбудитель, ну ка ну ка, информацию в студию! Аналог виагры чтоли чето?

626_w32 Рустэм Мугалимов 45 сообщений

Нет, виагра - это для того чтоб у тебя стояк был как у коня. Тут другая схема - в женский организм попадает особое вещество - возбудитель, и девушка перестает думать - работает лишь один инстинкт - желание трахаться! Подобная вещь даже из законченной монашки сделает пооследнюю шлюху!

Эффект длительный довольно у меня максимум был 6 часов девка угомониться не могла!

813_w32 Максим Парфенов 37 сообщений

А ты откуда взялся такой проинформированный? Сам небось промышляешь?

813_w32 Егор Шелин 17 сообщений

ДА ладно вам, тока проснулись чтоли! Вон в инете кругом эти возбудители продают! Я уже года 2 как ими пользуюсь ахахахаха

Вот сайт например, где я постоянно заказываю. Там самый сильный и мощный возбудитель продают, действует 100%. И абсолютно на всех! Пацаны, чтобы телки ТАК СИЛЬНО ТЕКЛИ, я никогда не видел!!! Просто класс! И сиськи стоят всегда!

813_w32 Андрей Сидельников 37 сообщений

Я заказал пачку, на жене протестить можно? или за это она меня прибьет потом? Ыыыы

626_w32 Роман Баканов 23 сообщения

Да она тебя затрахает до смерти!! Тебе оно надо? Вон иди лучше красоток осчастливь! А жена пусть борщи готовит))

626_w32 Артур Багаутдинов 5 сообщений

Я заказал 3 дня назад с вашего сайта. Офигеть штука действует! Пригласил девку к себе на ужин (есессно сдобрил все блюда возбудителем)... А она с подругой пришла. Твою ж мать, как меня на двоих хватило я не знаю - но этот вечер был самым сногсшибательным за всю мою жизнь. Видели бы что они со мной и моим стволом вытворяли!!!

Зацените!

Avatar_w32 Сергей Ионов 11 сообщений

Оо чувствую моя мечта о групповой оргии уже вот вот осуществится! Уже заказал 5 пачек возбудителя!!!!!! Кстати, а что там в составе то?

813_w32 Александр Чугунов 37 сообщений

Там полностью натур продукт. Чуть позже закину скрин упаковки, там состав почитаете))

Супруге своей заказал, в открытую сказал - пусть пробует! Что мы с ней только не пытались сделать, чтобы секс хоть немного преукрасить - один фиг как то скучно было. А "под возбудителем" происходит что-то сверхъестественное! Я и объяснить не могу..как -будто самую заядлую любительницу секса заперли без него на несколько месяцев, а затем выпустили на волю! Напрыгнула на меня будто дикая кошка. А после первого раза лежала стонала видно было один раз ее не устроит совсем.. в итоге отымел ее пять(!) раз подряд! очень круто, супер!
про женский возбудитель

626_w32 Роман Баканов 23 сообщения

Фото оттраханной жены в студию!

626_w32 Александр Чугунов 23 сообщения

Да уж фоток мы в ту ночь понаделали! Вот она любовь моя! Мне для того чтобы получить очуменный секс теперь вообще даже пальцем шевелить не надо! Ни одним =) Сама все делает!

626_w32 Вадим Медянский 5 сообщений

Вот вам и ответ на вопрос выше - попадете не в ад, а в рай! Дай ка тоже закажу) интересна, как эффект на моей проявится!

626_w32 Antony Heatley 79 сообщений

Ха! Хотите верьте хотите нет, но я с данным возбудителем развел на секс просто самую законченную монашку нашего института. В 20 лет ни одного парня в ней не было - а на меня через 10 минут знакомства запрыгнула! У меня сейчас слава на весь универ гуляет главного трахателя! Так что, парни, проверено работает! Отвечаю!

813_w32 Элланочка Замечтательная 84 сообщения

Мудак ты конченный - вот ты кто! Вам за все воздастся, запомните мое слово!

529_w32 Олег Алёхин 11 сообщений

Иди отсоси! Врубись уже наконец, что ТЕПЕРЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОСТО СУНУТЬ-ВЫСУТЬ И КАЙФ СЛОВИТЬ, вас девок вообще СПРАШИВАТЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ! Бля буду, всех таких кур отттрахаю!!!! Сука бесите!!!!

529_w32 Дима Турушев 56 сообщений

Я закадрил с помощью этого возбудителя уже 4 девушек! Бля им ведь сейчас даже шампанское и рафаэлло не нужно больше! Запрыгивают сами, делают ВСЕ КАК ТЫ ХОЧЕШЬ!

Добавить комментарий:

Имя:
Ваше фото:
Комментарий:
Яндекс.Метрика Rambler's Top100