женские возбудители по почте

Правда ли, что с возбудителем девушка можеть ДАТЬ ЛЮБОМУ?

Подписаться на Как это понять??? 21 сообщение, 19 участников

813_w32 Алина Миразина 24 сообщения

ПОМОГИТЕ!!!!

Я по своему желанию отдалась одному хмырю из универа прямо в туалете! Пять раз подряд! До сих пор не пойму с какого перепугу..

Могу вспомнить лишь одно - в тот момент я была возбуждена до предела и ужасно желала трахаться!!

Мне сказали, что есть такие возбудители женские, которые подсыпают с целью, чтобы женщина до чертиков хотела трахаться.

Кто знает что это такое??? Есть ли возможность не поддаваться этим возбудителям как-нибудь?

626_w32 Иван Карпов 79 сообщений

Просто напросто ты ШЛЮЮЮХА!!!

626_w32 Valeria Petrova 29 сообщений

Рот прикрой вонючий, утырок! И я слышала про подобные штуки. Везде уже, то одну то другую так загнули.

626_w32 Наташа Зеленкина 45 сообщений

Да уже полно случаев таких было, на сколько помню в журнале видела. В клубах уж таким промышляют, девушек нагибают только так.

Никак ты не докажешь, что была под возбудителем... Такие вещества быстро выводятся из организма.

одно лишь, что предостеречь может - это все время быть начеку где и с кем ты общаешься. ну и не пить и не есть то, что тебе подсовывают, потому что в основном туда возбудители и подсыпают!

813_w32 Рустэм Мугалимов 23 сообщения

Девченки остерегайтесь! Мы отправились на охоту за вашими вагинами ахахахахахахах!!!!

626_w32 Кирилл Бокарев 24 сообщения

Опаньки, женский возбудитель, а ну, инфу в студию! Что то типа виагры чтоли чето?

626_w32 Рустэм Мугалимов 45 сообщений

, виагра - эт для того чтоб у тебя стояк был как у коня. Здесь другая фишка - в женский организм попадает определенное вещество - возбудитель, и девушку как будто вырубает - работает лишь один инстинкт - желание трахаться! Такая штукенция даже из последней монашки сделает заправскую шлюху!

Результат долгий довольно у меня максимум был 6 часов девка угомониться не могла!

813_w32 Максим Парфенов 37 сообщений

А ты откуда нарисовался такой проинформированный? Сам небось промышляешь?

813_w32 Егор Шелин 17 сообщений

ДА ладно вам, только что проснулись чели! Вон в интернете кругом эти возбудители продают! Я уже года 2 как ими пользуюсь)))))

Вот сайт к примеру, где я регулярно заказываю. Там самый хороший и мощный возбудитель продают, работает 100%. И на всех без исключения! Пацаны, чтобы девки ТАК СИЛЬНО ТЕКЛИ, я ни разу не встречал!!! Просто класс! И сисяндры стоят постоянно!

813_w32 Андрей Сидельников 37 сообщений

Я заказал упаковку, на жене протестить можно? или за это она меня прибьет потом? Ыыыы

626_w32 Роман Баканов 23 сообщения

Да она тебя затрахает до смерти!! Тебе оно нужно? Вон иди лучше красоток осчастливь! А жена пусть борщи готовит))

626_w32 Артур Багаутдинов 5 сообщений

Я заказал 3 дня назад с вашего сайта. Кааапец штука действует! Пригласил деву к себе на ужин (разумеется приправил все блюда возбудителем)... А она подружку еще притащила. Твою ж мать, как меня на 2х хватило я не понимаю - но этот вечер был самым сногсшибательным за всю мою жизнь. Надо было видеть что они со мной и моим стволом вытворяли!!!

Зацените!

Avatar_w32 Сергей Ионов 11 сообщений

Оо чувствую моя мечта о групповухе совсем скоро осуществится! Уже заказал 5 пачек возбудителя!!!!!! К слову, а что там в составе то?

813_w32 Александр Чугунов 37 сообщений

Там полностью натуральный продукт. Чуть позже скину фотографию упаковки, там состав увидете))

Жене своей заказал, прямо сказал - попробуй! Что мы с ней только не пытались сделать, чтобы секс хоть немного преукрасить - один фиг как то скучно было. А "под возбудителем" творится что-то невероятное! Я и объяснить не могу..как -будто самую заядлую любительницу секса заперли без него на пару месяцев, а затем выпустили на волю! Налетела на меня словно дикая кошка. А после первого раза лежала стонала мало ей было одного раза.. в итоге отымел ее пять(!) раз подряд! очень клево, супер!
женские возбудители по почте

626_w32 Роман Баканов 23 сообщения

Фото отжаренной супруги в студию!

626_w32 Александр Чугунов 23 сообщения

Да фоток мы в тот день понаделали! Вот она моя львица ненасытная! Мне чтобы получить офигительный секс теперь вообще даже пальцем шевелить не надо! Ни одним =) Сама все делает!

626_w32 Вадим Медянский 5 сообщений

Вот вам и ответ на вопрос кто там выше задавал - попадете не в ад, а в рай! Дай ка тоже закажу) интересна, как эффект на моей проявится!

626_w32 Antony Heatley 79 сообщений

Ха! Вот так новость я с этим возбудителем развел на секс просто самую скромную монашку нашего института. В 20 лет ни одного парня в ней не было - а на меня спустя 10 минут знакомства налетела! У меня теперь слава на весь универ гуляет главного трахателя! Так что, парни, проверено работает! Отвечаю!

813_w32 Элланочка Замечтательная 84 сообщения

Урод ты законченный - вот ты кто! Вам за все воздастся, запомните мое слово!

529_w32 Олег Алёхин 11 сообщений

Иди соси! Пойми уже наконец, что ТЕПЕРЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОСТО СУНУТЬ-ВЫСУТЬ И КАЙФ СЛОВИТЬ, вас девок вообще СПРАШИВАТЬ НЕ НАДО! Бля буду, всех таких кур отттрахаю!!!! Сука бесите!!!!

529_w32 Дима Турушев 56 сообщений

Я склеил при помощи этого возбудителя уже 4 телки! Бля им ведь сейчас и шампанское и рафаэлло не надо больше! Прыгают сами, делают ВСЕ КАК ТЫ СКАЖЕШЬ!

Добавить комментарий:

Имя:
Ваше фото:
Комментарий:
Яндекс.Метрика Rambler's Top100